• reshebniki-uchebniki.ru
  • Обратная связь
  • Карта сайта
 


ГДЗ, Решебники

Математика 4 класс Богданович М. В. Многозначные числа. Нумерация многозначных чисел. Пятизначные числа. Задание 156 – 175.

Категория: -->> Математика 4 класс Богданович  
Задание:  -->>     156 – 175  176 – 193 



наверх

Задание 156.

10 000 + 1 = 10 001. Если к 10 тысячам прибавить один, получим число десять тысяч один. За этим числом следует число десять тысяч два, затем — десять тысяч три и т. д.
Назови числа от десяти тысяч до десяти тысяч двенадцати.


Решение:

Десять тысяч один, десять тысяч два, десять тысяч три, десять тысяч четыре, десять тысяч пять, десять тысяч шесть, десять тысяч сем, десять тысяч восемь, десять тысяч девять, десять тысяч десять, десять тысяч одиннадцать, десять тысяч двенадцать.
10001, 10002, 10003, 10004, 10005, 10006, 10007, 10008, 10009, 10010, 10011, 10012.


Задание 157.

Прочитай числа, записанные в таблице.


Решение:

Десять тысяч один, десять тысяч десять, десять тысяч триста двадцать семь, одиннадцать тысяч, двенадцать тысяч, тринадцать тысяч.


Задание 158.

Разложи на разрядные слагаемые: 12 483; 16 500.


Решение:

  • 12483 = 10000 + 2000 + 400 + 80 + 3 ;
  • 16500 = 10000 + 6000 + 500 .



Задание 159.

Запиши цифрами числа: 12 тысяч 755; 15 тысяч 80; 18 тысяч 800; 18 тысяч 8.


Решение:

12755, 15080, 18800, 18008.


Задание 160.

1) Какие примеры решены неправильно? Объясни, почему появились ошибки, и реши эти примеры правильно.


Решение:


Задание 161.

Расстояние между двумя городами 250 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Какое расстояние было между автобусами, когда первый из них проехал 127 км, а второй 93 км?


Решение:

  • 1) 127 + 93 = 220 (км проехали автобусы вместе)
  • 2) 250 - 220 = 30 (км расстояние между ними)
  • Выражение: 250 - (127 + 93) = 30 (км)
  • Ответ: между автобусами было 30 км.

Задание 162.

Составь задачу по короткой записи и реши её.


Решение:

В столовую привезли 155 кг картошки. В первый день израсходовали 52 килограмма, во второй на 4 кг меньше, чем в первый. Остальную картошку израсходовали на третий день. Сколько картошки израсходовали на третий день?

    Решение:
  • 1) 52 - 4 = 48 (кг картошки израсходовали во второй день)
  • 2) 52 + 48 = 100 (кг картошки израсходовали за первый и второй день вместе)
  • 3) 155 - 100 = 55 (кг картошки израсходовали за 3 день)
  • Выражение: 155 - (52 - 4 + 52) = 55 (кг)
  • Ответ: на третий день израсходовали 55 кг картошки.


Задание 163.

Впиши такие числа, чтобы неравенства были верными.

12 - 4 < ... - 4 20 + 4 < 20 + ... 9 - 5 > 9 - ...


Решение:

12 - 4 < 14 - 4 20 + 4 < 20 + 5 9 - 5 > 9 - 6

Задание 164.

В двух классах 68 учеников. В одном классе на 4 ученика больше, чем во втором. Сколько учеников в каждом классе?


Решение:

  • 1) 68 - 4 = 64 (двойное меньшеее число)
  • 2) 64 : 2 = 32 (ученика во втором классе)
  • 3) 32 + 4 = 36 (ученика в первом классе)
  • Ответ: в одном классе 36 учеников, в другом - 32 ученика.

Задание 165.

В книге 84 страницы. Мальчик прочитал третью часть книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?


Решение:

  • 1) 84 : 3 = 28 (страниц проичитал мальчик)
  • 2) 84 - 28 = 56 (страниц осталось)
  • Выражение: 84 - 84 : 3 = 56 (страниц)
  • Ответ: мальчику осталось проичитаь 56 страниц.

Задание 166.

  • 1) Запиши цифрами числа: 10 тысяч 500; 10 тысяч; 10 тысяч 50; 12 тысяч 85; 12 тысяч 80; 12 тысяч 5.
  • 2) Разложи на разрядные слагаемые: 17487; 16300.

Решение:

  • 1) 10500, 10000, 10050, 12085, 12080, 12005.
  • 2) 17487 = 10000 + 7000 + 400 + 80 + 7; 16300 = 10000 + 6000 + 300.

Задание 167.

  • 1) Прочитай числа: 13 489; 15 080; 5800; 7003. Сколько в каждом числе всего десятков; сотен; тысяч?
  • 2) Запиши число, в котором: 12 тысяч и 750 единиц; 9 тысяч и 95 единиц; 17 тысяч и 7 единиц.

Решение:

    • 1)
    • 13489 – тринадцать тысяч четыреста восемьдесят девять; 13 тысяч, 134 сотни, 1348 десятков.
    • 15080 – пятнадцать тысяч восемьдесят; 15 тысяч, 150 сотен, 1508 десятков.
    • 5800 – пят тысяч восемьсот; 5 тысяч, 58 сотен, 580 десятков.
    • 7003 – семь тысяч три; 7 тысяч, 70 сотен, 700 десятков.
  • 2) 12750, 9095, 17007

Задание 168.

  • 1) Назови «соседей» числа 19 999.
  • 2) Объясни, как можно получить число 20 тысяч. 19 999 + 1 = 10 000 + 9999 + 1 = 10 000+ 10 000 = 20 000.

Решение:

1) 19 998, 20 000.


Задание 169.

Прочитай числа: 10000; 20000; 30000; 40000; 50 000; 60 000; 70 000; 80 000; 90 000; 100 000.


Решение:

Десять тысяч, двадцать тысяч, тридцать тысяч, сорок тысяч, пятьдесят тысяч, шестьдесят тысяч, семьдесят тысяч, восемьдесят тысяч, девяносто тысяч, сто тысяч.


Задание 170.

  • 1) На с. 26 найди два примера, решённые непрн вильно. Объясни, почому появились ошибки, и реши эти примеры правильно.
  • 2) Выполни вычитание письменно.

Решение:


Задание 171.

Составь задачу по рисунку и реши её.


Решение:

Кот возвращался в лес с речки, где ловил рыбу. Навстречу ему из леса вышла лягушка. До встречи с лягушкой кот прошел 409 метров, а лягушка на 68 метров меньше. Найди расстояние между лесом и речкой.
Решение:

  • 1) 409 - 68 = 341 (метров прошла лягушка)
  • 2) 409 + 341 = 750 (метров)
  • Выражение: 409 + (409 - 68) 750 (метров)
  • Ответ: от леса до речки 750 метров.


Задание 172.

С участка собрали 600 кг зерна. 1/3 зерна составляла рожь, 1/5 — пшеница, остальное — кукуруза. Сколько всего килограммов ржи и пшеницы собрали?


Решение:

  • 1) 600 : 3 = 200 (кг собрали ржи)
  • 2) 600 : 5 = 120 (кг собрали пшеницы)
  • 2) 200 + 120 = 320 (кг ржи и пшеницы собрали)
  • Выражение: 600 : 3 + 600 : 5 = 320 кг.
  • Ответ: всего ржи и пшеницы собрали 320 кг.

Задание 173.

Запиши, какие стороны треугольника ABC пересекает отрезок КМ. Измерь стороны треугольника ABC и найди его периметр.


Задание 174.

В столовой было 800 кг картофеля. В первый день израсходовали 1/4 всего картофеля, во второй день — на 120 кг больше, чем в первый, а в третий день — оставшийся картофель. Сколько килограммов картофеля израсходовали в третий день? (Задача в 4 действия.)


Решение:

  • 1) 800:4 = 200 (кг) — израсходовали в первый день;
  • 2) 200+120=320 (кг) — израсходовали во второй день;
  • 3) 200+320=520 (кг) — израсходовали впервый и во второй день;
  • 4) 800−520=280 (кг) — израсходовали в третий день.
  • Выражение: 800−800:4−800:4+120=280 (кг).
  • Ответ: 280 кг картошки израсходовали в третий день.

Задание 175.

Запиши три любых трёхзначных числа, три четырехзначных и три пятизначных числа.


Решение:

  • Трехзначные числа: 123, 234, 543.
  • Четырехзначные числа: 2045, 7639, 8349.
  • Пятизначные числа: 93750, 10998, 38760.



Задание:  -->>     156 – 175  176 – 193 



Яндекс.Метрика