• reshebniki-uchebniki.ru
  • Обратная связь
  • Карта сайта
 


ГДЗ, Решебники

Математика 4 класс Богданович М. В. Многозначные числа. Нумерация многозначных чисел. Четырехзначные числа.

Категория: -->> Математика 4 класс Богданович  
Задание:  -->>      107 - 126  127 - 146  147 - 155 



наверх

Задание 107.

  • 1) Посчитай от 95 до 109; от 188 до 202; от 993 до 1000.
  • 2) Назови числа, предшествующие каждому из данных и следующие за ними: 325; 400; 699.


Решение:

    2)
  • 324, 326
  • 399, 401
  • 698, 700

Задание 108.

  • 1) Посчитай единицами до 10. Что образуют 10 единиц?
  • 2) Посчитай десятками до 10 десятков. Что образуют 10 десятков?
  • 3) Посчитай сотнями до 10 сотен. Что образуют 10 сотен?

Решение:

  • 1) Десять едениц образуют 10.
  • 2) 10 десятков образуют 100.
  • 3) 10 сотен образуют 1000.

Задание 109.

Если к тысяче прибавить один, получим число тысяча один. За числом тысяча один следует число тысяча два, а затем — тысяча три, тысяча четыре, тысяча пять и т. д.
Прочитай число, которому соответствует количество палочек на рисунке.


Решение:

Тысяча двести тридцать два, 1232.




Задание 110.

  • 1) Назови числа: от тысячи восьми до тысячи двадцати; от тысячи ста двадцати семи до тысячи ста сорока.
  • 2) Прочитай числа, записанные в таблице.

Решение:

Тысяча триста сорок восемь, тысяча четыреста двадцать, тысяча шестьсот шесть, тысяча семьсот, тысяча.


Задание 111.

Реши примеры


Решение:

900 + 1 = 901 499 + 1 = 500 600 + 20 = 620 998 + 1 = 999
900 - 1 = 899 409 + 1 = 410 590 + 10 = 600 999 + 1 = 1000
1000 + 1 = 1001 1000 - 1 = 999 1000 + 5 = 1005 1000 + 10 = 1010

Задание 112.

Используя правило умножения суммы на число или переместительное свойство умножения, вычисли произведения.

23 * 3 15 * 4 33 * 2 2 * 42 3 * 33 4 * 24


Решение:

  • 23 * 3=(20 + 3) * 3 = 20 * 3 + 3 * 3 = 60 + 9 = 69
  • 2 * 42 = (40 + 2) * 2 = 40 * 2 + 2 * 2 = 80 + 4 = 84
  • 15 * 4 = (10 + 5) * 4 = 10 * 4 + 5 * 4 = 40 + 20 = 60
  • 3 * 33 = (30 + 3) * 3 = 30 * 3 + 3 * 3 = 90 + 9 = 99
  • 33 * 2 = (30 + 3) * 2 = 30 * 2 + 3 * 2 = 60 + 6 = 66
  • 4 * 24 = (20 + 4) * 4 = 20 * 4 + 4 * 4 = 80 + 16 = 96

Задание 113.

Журнал «Шмель» выписали в первом классе 18 учеников, во втором — в 2 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 26 учеников меньше, чем в первом и втором классах вместе. Сколько учеников третьего класса выписали этот журнал?


Решение:

  • 1) 18 * 2 = 36 (учеников второго класса выписали журанал)
  • 2) 18 + 36 = 54 (ученика первого и второго класса выписали журнал)
  • 3) 54 - 26 = 28 (учеников 3 класса выписали журнал)
  • Выражение: (18 + 18 * 2) - 26 = 28
  • Ответ: в третьем классе 28 учеников выписали журнал.

Задание 114.

За 1 ч велосипедист проезжает 12 км. Турист за 6 ч прошёл столько километров, сколько велосипедист проехал за 2 ч. Сколько километров проходил турист за 1 ч?


Решение:

  • 1) 12 * 2 = 24 (км прошел турист за 6 часов)
  • 2) 24 : 6 = 4 (км/ч скорость туриста)
  • Выражение: 12 * 2 : 6 = 4
  • Ответ: скорость туриста 4 км/ч.

Задание 115.

Первое число 16, оно в 4 раза меньше второго. Найди сумму этих чисел.


Решение:

  • 1) 16 * 4 = 64 (второе число)
  • 2) 64 + 16 = 80 (сумма чисел)
  • Ответ: 80.

Задание 116.

На автомобиле МАЗ за один рейс перевезли 9 т груза, а на автомобиле БелАЗ на 54 т больше. Во сколько раз больше груза перевезли на автомобиле БелАЗ, чем на автомобиле МАЗ? Сколько тонн груза за один рейс перевезут на обоих автомобилях?


Решение:

  • 1) 54 + 9 = 63 (тонн за один рейс перевозит БелАЗ)
  • 2) 63 : 9 = 7 (больше БелАЗ)
  • 3) 63 + 7 = 70 (тонн превезут грузовики вместе)
  • Ответ: БезАЗ перевзет груз в 7 раз больший, чем МАЗ; вместе они перевезут за один рейс 70 тонн.

Задание 117.

На остановке из автобуса вышло k пассажиров, а осталось в 3 раза больше. Сколько пассажиров было в автобусе? Составь выражение для решения задачи и вычисли его значение, если k = 12.


Решение:

  • 1) k + 3k = 4k, k = 12
  • 2) 12 + 3 * 12 = 12 + 36 = 48 (пассажиров).

Задание 118.

  • 1) Прочитай числа: 1005; 1009; 1100; 1214; 1999.
  • 2) Назови «соседей» каждого числа: 345; 1345; 1000; 1010;1100.
  • 3) Запиши цифрами числа: тысяча двести семьдесят пять; тысяча триста сорок; тысяча шестьсот; тысяча шестьдесят; тысяча шесть.
  • 4) Объясни, как можно получить две тысячи. 1999 + 1 = 1000 + (999 + 1) = 1000 + 1000 = 2000.

Решение:

  • 2) 334, 345, 346; 1344, 1345, 1346; 999, 1000, 1001; 1009, 1010, 1011; 1099, 1100, 1101.
  • 3) 1275, 1340, 1600, 1060, 1006.

Задание 119.

Прочитай числа: 1000; 2000; 3000; 4000; 5000; 6000; 7000; 8000; 9000; 10000.


Решение:

Тысяча, две тысячи, три тысячи, четыре тысячи, пять тысяч, шесть тысяч, семь тысяч, восемь тысяч, девять тысяч, десять тысяч.


Задание 120.

С двух одинаковых участков фермер собрал 5000 кг пшеницы и 4000 кг ржи. Сколько всего килограммов зерна собрал фермер? На сколько больше килограммов пшеницы, чем ржи, собрал фермер?


Решение:

  • 1) 5000 + 4000 = 9000 (кг. зерана всего собрал фермер)
  • 2) 5000 - 4000 = 1000 (больше пшеницы собрал фермер)

Задание 121.

Выполни деление, раскладывая устно делимое на удобные слагаемые.


Решение:

38 : 2 = 19 90 : 2 = 45 90 : 5 = 18 48 : 4 = 12

Задание 122.

В саду собрали 36 кг смородины, малины — в 3 раза меньше, чем смородины, крыжовника — в 5 раз больше, чем малины. На сколько килограммов больше собрали крыжовника, чем смородины?


Решение:

  • 1) 36 : 3 = 12 (кг малины собрали)
  • 2) 12 * 5 = 60 (кг собрали крыжовника)
  • 3) 60 - 36 = 24 (больше собрали крыжовника)
  • Выражение: (36 : 3 * 5) - 36 = 24 кг.
  • Ответ: крыжовника собрали на 24 кг. больше, чем смородины.

Задание 123.

Два столяра отремонтировали за 5 дней 80 столов. Ежедневно каждый из них ремонтировал одинаковое количество столов. Сколько столов ремонтировал один столяр аа один день?


Решение:

  • 1) 80 : 5 = 16 (столов в день вместе ремонтировали столяра)
  • 2) 16 : 2 = 8 (столов в день ремонтировал в день один столяр)
  • Выражение: 80 : 5 : 2 = 8 столов.
  • Ответ: один столяр в день ремонтировал 8 столов.

Задание 124.

Распредели фигуры в две группы: прямоугольники и не прямоугольники.


Решение:

  • 1) Прямоугольники: 1, 4.
  • 2) Не прямоугольники: 2, 3, 5.

Задание 125.

Туристы проехали на велосипедах 30 км, на лодке проплыли 22 км, а пешком прошли расстояние в 4 раза меньше, чем преодолели на велосипедах и лодке. Сколько всего километров преодолели туристы?


Решение:

  • 1) 30 + 22 = 52 (км на проехали на велосипедах и на проплыли лодке)
  • 2) 52 : 4 = 13 (км. туристы прошли пешком)
  • 3) 52 + 13 = 65 (км всего преодолели туристы)
  • Выражение: (30 + 22) : 4 + (30 + 22) = 65 км.
  • Ответ: всего туристы преодолели 65 км.

Задание 126.

Реши примеры.


Решение:

63 : 3 = 21 6 * 13 = 78 67 * 8 = 536 732 : 4 = 183
78 : 2 = 39 21 : 7 = 3 109 * 7 = 763 432 : 8 = 54




Задание:  -->>      107 - 126  127 - 146  147 - 155 



Яндекс.Метрика